ФЭНДОМ

Шимай
The Map of the Shimai for Wiki.png
Информация
Народы Все народы Шимая
Титан Все титаны
Шима́й — вымышленный мир, названный в честь самого большого острова, являющегося, по сути, материком. Является местом событий Титаномахии

ГеографияПравить

Шимай — крупный материк, вытянутый с запада на восток. Помимо него в Шимае существют и островки поменьше. Самые крупные из них: такой же вытянутый остров Цильбинг на северо-западе и Асли, лежащий на востоке. Шимай-материк омывается водами трёх океанов: Азумским — на северо-востоке, Дакшийским — на юге и Сийским — на западе и северо-западе.

Высочайшей точкой мира является гора Монтаяма высотой 7142 метра. Монтаямская гряда по форме своей напоминает полумесяц, посреди которого расстилается огромная Великая Пустошь, включающая в себя пустыню Саххалак и песчаный каньон Суш . Знамениты также Карстелевы пещеры и их обитатели, добывающие ценные минералы и руды. Карстельский хребет является восточным концом горного полумесяца. Второй по высоте горой является вулкан Гнарьяф — 4285 метров. Он располагается южнее западной оконечности Монтаямских гор. И, наконец, третья вершина — Шквалберг, высота которого равна 2857 метрам. 

Глубочайшая точка мира Шимай находится на глубине 8571 метр в Навитифской впадине Азумского океана, омывающего Шимай с востока. В том же океане покоится остров Асли, один из крупнейших. Второй большой остров, Цильбинг, отделяется от материка проливом Салмидет, и лежит северо-западнее Шимая. На острове находятся две довольно сильно продвинутые в технологическом плане страны: Цильбингштат и Куломланд

На северной оконечности материка находится тундра, названная местными народами Мыр. Тем же топонимом называется и полуостров, где она и простирается. Более богат растительностью крупный смешанный лес в западной части Шимая. Этот лес зовётся Бескрайним, вмещая в себя влажные болота Ветвуд и широкую равнину Флодли, и занимает около 2/5 материка. Эндемичные представители флоры обитают в южных широтах, в областях известных как Нокс и Альгит. Нокс вместе с Навьскими землями относится к району Танаскот, а Альгит с Гнарьяфской долиной — к Ратрату

Ипоранией называется обширная зона, включающая в себя Монтаямские горы и территории, лежащие к северу от долины Гнарьяфа, называемые Цзом, а также Цильбинштат. К Океании относится остров Асли, Аслийский залив (который ныне имеет статус моря, но по-прежнему зовётся заливом), полуостров Мыр и небольшая прибрежная часть Азумского океана. 

Таким образом, весь мир Шимая условно разделён куломскими картографами на 7 крупных зон и 18 районов. Каждая зона и каждый район были выграничены не случайным образом, а с учётом их особенностей, как геоклиматических, так и социально-этнических. 

Особенности климатаПравить

Погодные условия сильно изменяются от зоны к зоне, но, в целом, климатические пояса соответствуют реальным, так: в тундре преобладает субарктический климат, Широколесье почти полностью лежит в умеренных широтах, как и Альгит, Нокс и Навь, а Асли, в свою очередь, расположен в субтропиках. 

Высокие Монтаямские горы хорошо укрывают Великую Пустошь от воздушных масс, приносящих с севера дожди. В нынешнее время, когда Куломланд достиг высоких ступеней своего развития, в технологичном государстве установлено специальное оборудование, которое отгоняет облака. Главным образом, перенос дождевых облаков осуществляется на запад, в сторону Цильбингштата, где вот уже лет пятьсот идут грозы. 

Западная область, называемая Цзом, является подножьем Монтаямы и цветущим лугом, сравнимым по площади с равниной Флодли. Однако климат здесь более суровый, ибо сюда приходят не все дожди, отгоняемые от Куломланда, частично задерживаемые Цзомским отрогом Монтаямских гор. На юге Цзома постоянно стелятся туманы, так как лава, вытекающая из Гнарьяфа, бежит с северных крутых склонов вулкана и попадает в узкий залив Туманов. Узким он стал именно из-за деятельности вулкана. 

Помимо этого, Монтаямские горы раньше быстро росли, и, прежде, чем они достигли нынешних высот, с них стекала быстрая река, которая когда-то называлась Влаж. Эта река имела устье там, где сейчас цветёт Альгит. На сей день на её месте красуется огромный каньон Суш — остаток былого величия водной стихии. 

НаселениеПравить

Мир Шимая представлен очень широким спектром как разумных представителей жизни, так и диких животных. В целом, мало кто покидает насиженные места, предпочитая путешествовать по родным краям, но существуют и ярые колонисты и первопроходцы среди народов. 

Народы Великой ПустошиПравить

Народы Бескрайнего ЛесаПравить

Народы Танаскота Править

Народы Ратрата Править

Народы ИпоранииПравить

Народы Кет-Хая Править

Народы Океании Править

История (см. История Шимая и Ён Вистадер)Править

Культура Шимая весьма разнообразна в виду многонациональности и разнообразия этнического состава. Большинство языков Шимая имеют общего предка, а в тех немногих, что возникли как самостоятельные, ощущается заметное влияние «большинства». Несмотря на это, существует большое число различных наречий, говоров и диалектов.  

В Шимае ещё никогда не происходила ни одна крупная война: мелкие стычки и относительно непродолжительные битвы. Так, например, издавна ведётся борьба между Цильбингштатом и Куломландом. Когда-то давно весь остров Цильбинг принадлежал цильбингам. Все они жили в мире и согласии. Пока однажды не произошла научно-техническая революция — резкий скачок в развитии науки и техники. Этот толчок был спровоцирован открытием крупного месторождения железа в восточной части острова и началом металлического промысла. Там был возведён новый город, который впоследствии стал столицей тогда ещё целого Цильбинга. Манней-Сити (так называлась столица) развивался неимоверно быстро, в сравнении с западной частью, которая едва поспевала, поскольку не были хорошо налажены связи между городами и инфраструктура. Началось нарастание противоречий, столица не могла корректно управлять государством. Вскоре страна разделилась: рудники и окрестности Манней-Сити остались за Куломландом, а остальная (большая) часть острова досталась цильбингам. За почти полвека у Манней-Сити скопилось слишком много товара, который они не могли реализовать или продать. Этому способствовали несколько причин: первая, остальной мир не мог признать для себя подобные достижения куломмских учёных; вторая, куломмы стали ощущать нехватку пространства. 

Тогда они решили убить двух зайцев одним выстрелом: куломмы предложили обменять часть земель цильбингов на часть избыточного товара. Те, не в свою пользу, согласились. Спустя несколько лет обмена территорий на хлам в столичном городе Куломланда произошла техногенная катастрофа. Вернее, так посчитали цильбинги и многие куломмы. Произошёл взрыв и та часть острова, где стоял Манней-Сити, разошлась, образовав Железные острова, всё ещё не обеднённые железом. Там до сих пор ведутся добывающие работы. На самом деле столичная администрация в тайне поручила учёным перенести город и всех его жителей в иное измерение дабы избежать (а точнее, убежать) многих проблем. Вскоре Манней-Сити оказался переброшен в цифровой мир, где ни в чём нет нужды и где пресловутое свободное пространство можно с лёгкостью создать. 

Но куломмы, оставшие в реальном мире, всё ещё ощущали нехватку земель. Цильбинги поняли, как сильно их обманули, и не соглашались больше меняться. С тех пор куломмы ведут активные исследовательские работы по всему Шимаю, подыскивая себе идеальное место для жилья. Таковым, на их взгляд, мог бы стать Бескрайний лес, но тамошние местные жители не желают мириться с инвазивными захватчиками, прикрывающими свои жестокие намерения научным любопытством.  

Современная история пишется куломмами и эта эпоха названа Ён Вистадер.  

Великий УравнительПравить

В Шимае ведёт свою службу один известный персонаж многих мифов и легенд, большинство которых, конечно, вымышлены, а меньшинство рассказывает лишь часть правды. Этим персонажем является агент Добра и Зла, посланный в Шимай сохранять баланс между плохим и хорошим. Сего агента принято называть Великий Уравнитель, или просто Уравнитель. Кто-то зовёт его Экви, считая, что это его настоящее имя, но этот факт никем не подтверждён. 

Уравнитель выполняет роль стража порядка, ибо Порядок заключается именно в сохранении равновесия между Добром и Злом. В арсенале Экви имеется оружие ближнего боя: два меча — Зла и Добра. Также Уравнитель всё время носит маску, разделённую пополам на левую светлую половину и на тёмную правую. 

Агент очень остро чувствует зло, которое, как ни странно, довлеет над добром. Имея нюх на недобросовестные поступки, Экви быстро находит злодеев, с которыми у него разговор короткий. Правда, действия Уравнителя тоже влияют на баланс сил во Вселенной, поэтому ему стоит хорошо подумать, прежде чем отправить нарушителя к праотцам или посадить того за решётку. 

Страсти особенно накаляются, когда в Шимай приходит беда в виде Титанов. Позднее, эти события войдут в историю Шимая под названием Титаномахия

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики