ФЭНДОМ

Тундра Мыр
The Map of Myhr.png
Информация
Зона Океания
Народы Обитатели тундры Мыр
Титан Титаны тундры Мыр
Ту́ндра Мыр — район Шимая, входящий в состав Океании. На востоке и к югу от Мыра лежит Бескрайний лес, на западе — Монтаямская гряда. С севера омывается Азумским океаном. К данному району относятся: одноимённый полуостров, остров Ортин и озеро Шини, а также небольшая северная часть Широколесья. Район отличается своим суровым климатом и не менее суровыми обитателями.

Описание Править

Полуостров Мыр является самой северной точкой материковой части Шимая. Близость к полюсу и холодное Ортинское течение обеспечивают продолжительные зимы и, на большинстве территорий, в частности, на северных, не сходящий снежный покров. На западе района имеется возвышенность, переходящая в Карстельский отрог Монтаямской гряды. В остальном, район не имеет высоких перепадов высот, являясь более-менее равнинной местностью.

Самой северной точкой Шимая является мыс Оирк, принадлежащий острову Ортин, что лежит за много километров от полуострова Мыр. Климат на Ортине отличается ещё большей жёсткостью, чем климат на материковой части района. Остров лежит в арктической климатической зоне и считается одним из самых ужасных мест во всём Шимае. Здесь же была зарегистрирована самая низкая температура в окрестностях станции «Анабиоз».

Единственным источником пресной воды в этом районе является крупное озеро Шини, названное так в честь проживающего в его окрестностях народа. Большую часть года озеро сковано толстым льдом, что, однако, не мешает местным племенам вылавливать озёрную рыбу.

Население (см. Обитатели тундры Мыр) Править

Из-за своей неприветливости район не имеет большого этнического разнообразия. Большинство видов здесь представлено полудикими племенами. Единственным местом, обитатели которого радушно приветят странствующего путника, является пагода Ниндзин. Монахи этой пагоды - представители трёх различных родов Шимая. Среди них: апкавусару, вит авобу и валькархи. Каждый из трёх учителей пагоды может помочь в том ремесле, которым он владеет.

Среди прочих, менее радушных обитателей Мыра, можно отметить буйных и мохнатых вано диго, ледяных саганов кюльмяярсенир и мирных рыбаков шини. Девственная тундра не смогла устоять перед инвазивным вторжением куломмов, которые до сих пор исследуют Шимай в целях поиска новых районов для своего обитания.

Города и поселения Править

Как было многократно повторено выше: тундра Мыр — негостеприимный район с жёстким климатом. По этой причине, на данной местности отсутствуют крупные города, но пестрят многочисленные небольшие селения. Тундра Мыр стала одним из первых районов, числящихся в списке потенциально пригодных мест для основания куломмских колоний. Несмотря на это, климат затрудняет постройку городов, хотя здесь была сооружена довольно крупное пенитенциарное учреждение для мятежных граждан Куломланда. Традиционно обозначаются только пять местностей, которые заслужили честь быть отмеченными на куломмских картах.

Пагода Ниндзин — храм умиротворения, безмятежности и спокойствия среди снежной кутерьмы. Пагодой управляют три наставника, владеющих тремя искусствами. Однако, не многим удалось увидеть учителей, а не то, чтобы принять частичку их мудрости. Ни одному куломмскому исследователю Тундры не удалось даже узнать их имён.

Озеро Шини — крупное озеро, не имеющее видимых стоков и впадающих источников, ибо все они находятся глубоко под землёй, питая этот большой резервуар. На берегах озера расселился народец, называемый так же, как и само озеро, считающееся у них священным.

Станция «Анабиоз» — полярная станция на острове Ортин. Здесь учёные Куломланда занимаются метеорологическими, геологическими и этнологическими исследованиями, совершая экспедиции на материк. Сама станция является своеобразным перевалочным пунктом.

Тюрьма Оирк — крупное исправительное учреждение строгого режима, где содержатся самые отъявленные и опасные преступники Куломланда, а также наиболее нежелательные политзаключённые. Тюрьма носит название самой северной точки Шимая — мыса Оирк.

Ледяная Бездна — место, откуда не вернулась ни одна из трёх экспедиционных групп. В этой глубокой ледяной пещере обитают снежные саганы, которые, по всей вероятности, и погубили участников походов. По этой причине и была добавлена на карту, чтобы прочие сторонились этого места.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики