ФЭНДОМ

Тленные Пустоши
NoPhoto
Информация
Зона Танаскот
Район Навьские земли
Титан Параззо

Тленные Пустоши — область в Навьских землях, название которой полностью оправдывается местными внушающими упадочные настроения ландшафтами. Широкие просторы, являющие собой вечно туманные низины, с навсегда оставленным городом Ашриманом.

Описание Править

Тленные Пустоши раскинулись практически в самом сердце Навьских земель, что создаёт у жителей и потенциальных гостей особое отношение ко всему региону в целом. Если о восточной части Нави можно сказать, что здесь дальнему путнику хотя и нехотя, но дадут-таки еду и кров, а о западной, — что лучше там и носа не казать, то про центр ходят самые разнообразные слухи. Одни говорят о кишащих в доле нахимарах, ведомых коварными сида-калвирами, иные же сказывают о совершенном безлюдье Тленных Пустошей, якобы мрачный город Ашриман не хожен ничьими стопами — живых ли, мёртвых ли — уже долгие месяцы.

На самом деле этот куломмский город так и не был достроен. В планах у переселенцев с Цильбинга было возведение надёжно укреплённого торгового города, который бы, при содействии легионеров форта Ноивил, сумел восстановить утраченные экономические связи, став новым знаменательным в экономическом аспекте узлом у почти заброшенного Хадигского перевала. Ныне же пустые чёрные глазницы оставленных высоток озирают окружающие их полумёртвые лощины.

Обитатели Править

Заселение Навьских земель куломмами осуществлялось в регионах с низкой демографической конкуренцией, то есть в западных и центральных областях. Стратегически особенно важными назывались две точки — быстро развернувшийся форт Ноивил и перспективный город Ашриман, куда первые жители должны были вселиться через несколько месяцев после миссии на перевале Хадигу. Реализации второй части проекта не было суждено сбыться из-за внезапного начала Титаномахии.

От строителей Ашримана поступали различные сообщения о бродячих нахимарах, которые, впрочем, не проявляли никакого интереса к работящим куломмам. Также на лесоповальных работах случались стычки с навь-рашадами, защищавшими родные деревья. Однако и среди этих пуулантов не отмечалось крайнего рвения в охране своих территорий и чрезмерной в этой связи агрессии. Вероятно, Пустоши имеют некую депрессивную ауру, поскольку даже энтузиазм, с которым куломмы обычно подходят к колонизаторской работе в иных районах Шимая, стал угасать ещё только при намётке на месте плана города.

Участие в событиях Титаномахии Править

И без того затянувшееся строительство Ашримана было прервано вторжением в Шимай таинственной титанической угрозы. Тягучая и душная аура мутных туманов Тленных Пустошей привлекла внимание титана Параззо, который легко воспользовался тоской и упадком не могущих сопротивляться куломмов. Тёмная липкая слизь Параззо заполонила собой низины Пустошей, утопив нижние этажи бетонных каркасов и их обитателей заодно. Огромные червеподобные сгустки этой жижи перегородили подступы к городу, пока все строители Ашримана, лелеющие остатки надежды, не успели бежать. Последние выжившие передали в форт Ноивил просьбу о помощи, но из-за собственного промедления они уже были обречены, так что не в срок подоспевшим легионерам было некого спасать.

Уравнитель, прошедши почти половину своего легендарного пути, посетил Тленные Пустоши после того, как поселенцы Смираноцев Кабриса поведали ему об ужасных событиях, постигших несчастных куломмов Ашримана несколько месяцев тому назад. Пробив себе путь через нескольких сторожевых червей, Экви очутился в залитом тёмной субстанцией безмолвном городе. Давление, оказываемое тугой атмосферой места, высосало силы Уравнителя за время его поисков титана, затаившегося в дальнем конце лощины.

Бой с Параззо, который напитался от вымученного Экви, дался последнему с большим трудом, хотя вышел Экви из него победителем лишь по большой случайности. В самый разгар битвы, когда титан буквально выбивал из крайне ослабшего Уравнителя душу, неловкое падение героя в нужный момент спасло ему жизнь, лишив её Параззо. В момент удачного ухода от очередного замаха, Экви позволил титану выбить ряд несущих конструкций, после чего тонны железобетонных плит рухнули на голову агрессору.

Уравнитель, свалившийся в тот миг со здания на полуразрушенный мост, тем и спасся от погребения вместе с титаном под завалами обрушившихся этажей недостроенной высотки. Экви не смог узреть смерть Параззо, поскольку на продолжительное время потерял сознание, но, очнувшись, он оценил своё состояние и состояние уже однозначно бездыханного титана, после чего продолжил путь, двинув в сторону форта Ноивил.

Впоследствии, недели спустя после гибели Параззо, заливы густой мрачной слизи меж улиц Ашримана начали «тлеть». Этот процесс создал уникальное явление, которое позволило имени Пустошей заиграть новыми красками. От застывающей и усыхающей тёмной субстанции начали отшелушиваться мелкие чешуйки, разносимые по округе ветром. Чешуйки эти на вид схожи с пеплом, почему Тленные Пустоши и стали называть Тлеющими.