ФЭНДОМ

Сириност Пак
NoPhoto.png
Информация
Зона Ратрат
Район Альгит
Местность Мазбехаях
Статус Урождённый
Сирино́ст Пак — один из титанов, напавших на Шимай во время Титаномахии. Первый титан, которого встретил Великий Уравнитель в Альгите. Имя этого титана, в переводе с альгидила, означает «огромная птица с востока».

Внешность Править

Сириност Пак выглядит подобно огромному крылатому зверю, имеющему чёрно-красное оперение. Длинный хвост, мощные когтистые лапы, гигантские крылья — всё это составляет портрет титана.

История Править

До Титаномахии Править

Как и о прочих урождённых титанах, о Сириност Паке ничего не известно до начала событий Титаномахии: ни о его биографии, ни о его родине.

Во время Титаномахии Править

Титан периодически совершал налёты на Альгитский город Мазбехаях, забирая с собой на восток нескольких жителей. Так продолжалось около месяца, пока не явился спаситель в лице Экви, уже несколько прославившегося своими подвигами.

Уравнитель провёл в городе, в общей сложности, четыре дня, поскольку он дожидался явки Сириност Пака. Когда же титан прилетел, Экви не позволил тому забрать альгитбиров и покинуть Мазбехаях. Как только «огромная птица с востока» прилетела в город с первыми утренними лучами, Экви уже дожидался её во всеоружии на краю каньона. Завязалась небольшая битва, после которой действие, к сожалению, перенеслось в город. Там Сириност Пак зацепился за Мазбехмин и повредил крыло, пытаясь вырваться, а Экви упал в один из кровавых потоков башни.

Некоторое время спустя, когда Уравнитель подобрался к титану, начался ещё один короткий бой, в ходе которого Сириност Пак вытащил-таки крыло и попытался улететь. В этот раз Экви крепко вцепился в перья «огромной птицы», которая смогла спланировать только до дамбы. Дамба оказалась местом последнего сражения Уравнителя с Сириност Паком.

Как и со всеми прочими титанами, будь он урождённый или обращённый, существует два способа уничтожения Сириност Пака.

Вариант: Добро Править

В этом случае Экви орудует светлым мечом, пронзая зазевавшегося титана в грудь. Поверженная «птица» сбрасывается Уравнителем в кровавые воды Кхунго, и уносится течением. После этого Экви принимает благодарность от жителей Мазбехаяха и буквально через несколько минут покидает город, выйдя через портал в Межпространство.

Вариант: Зло Править

Если Уравнитель последует пути Зла, то Сириност Пак будет добит тёмным мечом и падёт под дамбу с «сухой» стороны. Верхом на туше титана будет сидеть Экви и рубить тело мечом. После приземления, Уравнитель отрубит чудовищу голову. Жители Мазбехаяха так же будут чествовать героя, который через краткий промежуток времени покинет город.

После Титаномахии Править

Если Экви наведается в Ифантис Бев после победы над всеми титанами Шимая, то сможет обнаружить в крематории гору лихэтмас, из которой будет выглядывать голова Сириност Пака. Если спросить у рядом стоящего служащего крематория об этой голове, то он, в зависимости от принятого ранее решения скажет следующее:

Добро Зло
В случае выбранного доброго пути он ответит, что тело этого существа приплыло по реке и было прибито течением к берегу Ифантис Бева. Здешние управленцы давно мечтали заполучить тело титана, поэтому практически на месте его расчленили и вскоре начали создавать новых лихэтмас. К сожалению, части титана, находящиеся в составе тел лихэтмас, делали их слишком агрессивными и неподдающимися контролю. Поэтому проект решили закрыть, а все «детали» Сириност Пака вместе с бракованными лихэтмас бросить в печь. Если Уравнитель убил титана при помощи тёмного меча, то история окажется почти такой же, за исключением нескольких деталей. После того, как Экви раскромсал тушу Сириност Пака и весть о победе над титаном, терроризировавшем Мазбехаях, дошла до администрации Ифантис Бева, за телом чудища направились несколько их агентов. Тело «огромной птицы» доставили на место по частям, поскольку оно было слишком большим, чтобы везти его целиком, с учётом того, что голова Сириност Пака была отрублена, а грудь превращена в фарш. В Ифантис Беве «негодные» части сразу отправили в пламя крематория, а с остальными кусками история та же, что и при добром выборе, как и сама дальнейшая история.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики