ФЭНДОМ

Пагода Ниндзин
NoPhoto.png
Информация
Зона Океания
Район Тундра Мыр
Народы Апкавусары
Вет Авобу
Валькархи
Титан Жу Лунь
Па́года Ниндзи́н — небольшая обитель в тундре Мыр. Является самым приветливым местом во всей Тундре.

Описание Править

Пагода Ниндзин располагается в юго-западной части Тундры на возвышении, около Карстельского отрога. Храм населяют всего три сравнительно мелких народа Шимая: апкавусару, валькархи и вит авобу — от каждого народа в пагоде есть учитель, встречи с которым достойны лишь избранные. Каждый из учителей в совершенстве владеет одним из древних ремёсел. Помимо таинственных мастеров в пагоде обитают и их ученики, с которыми имеется возможность войти в контакт. Учителя проживают на самом верхнем ярусе пагоды.

Посреди снежной и ледяной кутерьмы в этих неприветливых краях пагода Ниндзин является райским местом, где можно найти умиротворение, безмятежность и спокойствие. Гармонию здесь охраняют высокие и мощные валькархи, юркие и зоркие вит авобу и мудрые и рассудительные апкавусару.

Пагода выглядит как высокая башня с четырьмя ярусами. Территория храма обнесена высоким каменным забором, за которым мирно растут выращиваемые монахами деревья. Здесь же есть пара горячих источников, в которых забредший путник может отогреть продрогшие кости. Местные обитатели будут рады тихому гостю, но к шумным странникам они относятся крайне негативно, стараясь как можно скорее вытурить за ворота такого буяна.

Ученики занимают второй и третий ярус пагоды, в зависимости от своего статуса, а для гостей предоставляется самый нижний этаж. Вход на верхние этажи постояльцам строго воспрещён.

Обитатели Править

Пагода Ниндзин является обителью для монахов нескольких народов. Монахи Ниндзина стали отшельниками своих племён, когда ушли учиться соответствующим ремёслам Трёх Великих мастеров. Каждый из учителей обучает ремеслу только представителей своего народа.

  • Валькархи — медведеподобные родственники ведберов Широколесья, обучаются жёсткому боевому искусству, атакую противника напролом, побеждая его массой, свирепостью и силой.
  • Вит Авобуавексы, принадлежащие к роду авобу, учатся применять в бою свои крылья и когти, развивают выносливость. Также являются неплохими разведчиками, благодаря своему острому зрению.
  • Апкавусару — макаки, которые совершенствуют свои умственные способности, равновесие и ловкость. Способны предугадывать следующий удар противника.

Также все обитатели-монахи делятся на четыре ранга: новички, опытные ученики, подмастерья и мастера.

  • Новички — это новобранцы, только что зачисленные в ученики к Трём Великим мастерам. Новички носят белые пояса.
  • Опытные ученики — это ученики, которые посвятили изучению ремесла несколько лет и получили в знак почёта голубые пояса.
  • Подмастерья — это те, кто заслужил честь увидеть своего Мастера и обучаться лично у него. Подмастерья, в свою очередь, передают полученные знания ученикам, которые ниже их рангом. Носят синие пояса.
  • Мастера — три учителя, которые передают знания о своих ремёслах посредством подмастерья прочим ученикам. Вне ведома контролируют учеников, чтобы те полностью соблюдали все традиции и не отходили от обычаев ремесла. Ученик, который привносит что-то своё, не посоветовавшись с мастером или подмастерьем, изгоняется из пагоды Ниндзин. Мастера носят чёрные пояса.

Участие в событиях Титаномахии Править

После того, как Великий Уравнитель выбрался из Карстелевых пещер еле живым, его нашли монахи Ниндзин и приютили в своей пагоде. Около недели они выхаживали Экви, пока он не очнулся и не пришёл в себя. Он был вынужден встать с постели и направиться помогать обитателям пагоды справиться с талирюгаром Жу Лунь.

Когда тварь напала на пагоду, даже Три Великих мастера прервали медитацию и покинули свои покои. Жу Лунь оказался способным замораживать своим дыханием. По его вине погибла большая часть учеников, а также был тяжело ранен один из учителей — апкавусар.

Талирюгар напал по-своему неожиданно, вылетев из плотного облака вьюги, окутавшего окрестности пагоды. Это предвидели и сами учителя во время медитации, после чего они покинули башню, что сильно удивило учеников. Благодаря дару пророчества они оповестили своих подмастерий, чтобы те готовились обороняться и приготовили к этому своих учеников, но так, чтобы не случилось паники среди новичков.

После затяжного боя с Жу Лунь, Уравнителю удалось сильно ранить монстра. Правда, Экви не удалось остаться в пагоде, поскольку он примёрз к ране талирюгара. Агонизирующая тварь понеслась прочь от храма, неся на себе Уравнителя и повсюду разбрызгивая ледяную кровь. Жу Лунь упал недалеко от станции «Анабиоз», куда после отправился Экви.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики