ФЭНДОМ

Обита́тели Альги́та — термин, обозначающий совокупность немногочисленных разумных народов диких земель Альгита — района зоны Ратрат в Шимае.

Разновидности Править

Согласно данным, собранным выжившими куломмскими исследователями Альгита, в этом районе обитают всего лишь семь разумных народов, следующих в списке в алфавитном порядке:

  1. Альгитарахни — представители рода арахни, родственные арахни из каньона Суш. Однако, альгитарахни более чистокровны, нежели их родственники из Каньона, смешавшиеся с акрепионами. Труд этих арахни используется на заводе в Ифантис Бев.
  2. Альгитмадыр — наиболее многочисленный народ Альгита. У них существует развитая цивилизация, управляемая предводителем Бахадуром, резиденция которого находится в столичном городе Кваера Биш.
  3. Лалакароты — или иначе называемые, хоть и некорректно, альгитские карстельды. Лалакароты обитают в пещерах Када Питру, которые сами же и вырыли.
  4. Лихэтмас — являются частью таинственной программы под главенством куломмской политической верхушки. Представляют собой гуманоидов, сшитых из мяса в стенах Ифантис Бев.
  5. Пурушамикс — тёмные пришельцы из рощ Нокса. Способности пурушамикс нагонять страх используются в застенках Стири Васани.
  6. Саммоты — альгитские пууланты. Как и многие неразумные представители флоры Альгита ядовиты и имеют оранжевый цвет листьев.
  7. Фокамы или Каменный народ — таинственные обитатели окрестностей Янлей Тани, выглядящие подобно гуманоидным каменным изваяниям.

История заселения Править

Леса Альгита всегда имели оранжевый цвет и даже в те времена, когда здесь протекала река Влаж, берущая своё начало в том месте, где сейчас простирается каньон Суш. Но когда Влаж пересохла, единственным водным источником стала маленькая, но быстрая речка Паханад, которая питала рыжие заросли. Однако племена альгитмадыр смогли найти выход из ситуации, устроив в ложе пересохшей реки жертвенник, получивший название Мазбехаях и бывший столицей несколько веков, пока его титул не перенял Кваера Биш. Жертвенник работал весьма активно, пуская реки крови по песчаному дну Влажи. Но вскоре, когда Куломланд начал активно распространять свою технику по всему Шимаю, Мазбехаях увеличился в размерах, вместе с тем увеличив и количество жертвоприношений. Вместе с промышленной революцией Альгита началось и крупномасштабное привлечение соседних народов.

Коренными обитателями Альгита считаются альгитмадыр, саммоты, лалакароты, фокамы и, отчасти, лихэтмас. Только пурушамикс и альгитарахни прибыли сюда из Нокса и историческим местом их обитания в Альгите считаются восточные окраины.

Культура Править

Несмотря на промышленную революцию, подстёгнутую куломмами, альгитмадыр и прочие местные народы сохраняют самобытность культуры. Так, ритуальные жертвоприношения свиноподобных животных суарджу, проводимые в Мазбехаяхе, только приняли больший масштаб, после внедрения машинного производства. Другим важным аспектом альгитмадырской культуры был и остаётся похоронный процесс, который завершается сжиганием тела в огне. Но после появления печей и крематориев, эта процедура облегчилась, поскольку до этого, умерших сжигали в кратерах Гнарьяфской долины.

Но были и сильные перемены в культуре, например, введение валюты и рынка, заменивших бартерный обмен. Однако, в целом, культура Альгита не пострадала с появлением в этих местах капитализма.

Конечно, прежде чем размещать здесь свои колонии, куломмы направили сюда исследовательскую группу, многие участники которой не вернулись на родину. Несмотря на это, президент Куломланда Нирут Нала решил попробовать наладить отношения с вождём Бахадуром и с его согласия построил секретный объект, где выращиваются лихэтмас. Сам Бахадур не слишком хорошо понимает, с какой целью они там выращиваются, но куломмский президент преследует свои цели.

Основным аспектом альгитской культуры является её кровожадность. На территории Альгита есть особое поселение, куда отправляются нежелательные члены общества. В этом поселении совершаются ужасные пытки, а крики заключённых слышны за многие километры, из-за чего многие альгитмадыр, да и прочие обитатели Альгита, стараются держаться подальше от Стири Васани.

Особое место в культуре Альгита занимает культура саммотов. Саммоты — пууланты Альгита, которые заметно отличаются от каких бы то ни было пуулантов Шимая. Обычаи саммотов впитали в себя кровавые ритуалы альгитмадыр и преобразовались. Саммоты используют воду из Кхунго не только для питья, но и как краску для тела, как это делают и сами альгитмадыр.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики