ФЭНДОМ

Нахима́ры — обобщающее название для нескольких видов существ, населяющих Шимай, в частности, запад Навьских земель.

Разновидности Править

К нахимарам относятся все существа, которые некогда умерли и были воскрешены сида-калвирами при помощи тёмной магии или были призваны посредством той же магии в материальный мир из Сагахама. К таким тварям причисляются: тасм-абхуты и ятиши. К первым относятся исключительно духи, разновидности которых не слишком многочисленны. От прочих саганов тасм-абхутов отличает то, что эти духи когда-то были душами жителей Шимая. К числу вторых имеет отношение огромное множество существ разных форм и размеров.

Сида-калвиры Править

Сида-калвиры — это маги, которые призывают тёмных саганов из Сагахама, а также воскрешают тела убитых или умерших обитателей реального мира. Для своих целей тёмные калвиры используют различные сида-калы, в основном, калу смерти. Как и ятиши, которых они воскрешают, чёрные маги могут иметь различную расовую принадлежность, хотя, как правило, ими становятся обитатели Навьских земель.

Многие сида-калвиры не представляют опасности для мирных народов Шимая. Но существуют те, кто используют знания о тёмной магии во зло, из-за чего многие относятся к сида-кале с отвращением и неприязнью.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики