ФЭНДОМ

Навьские земли
NoPhoto
Информация
Зона Танаскот
Народы Обитатели Навьских земель
Титан Титаны Навьских земель

На́вьские зе́мли — обширный район на юго-востоке Шимая, является частью Танаскота. На севере район имеет общую границу с Бескрайним Лесом, в частности, с Широколесьем и равниной Флодли. К западу от Навьских земель лежит Нокс — ещё один район Танаскота. Восточное побережье Нави омывается Асливским заливом, а южное — Дакшийским океаном. На территории района существует полузаброшенное кладбище, ставшее прибежищем сида-калвиров и нахимаров, что заставляет прочих жителей Шимая сторониться Навьских земель.

Описание Править

Восточная часть района представлена несколькими обжитыми деревушками, где обитают вполне спокойные народы. Западная же часть — это сплошь надгробные камни и плиты, мавзолеи и усыпальницы. На Навьском кладбище похоронены многие представители некоторых районов Шимая. Такое обилие трупов привлекло в эти земли сида-калвиров, которые экспериментировали с сида-калой, из-за чего западная часть Нави просто кишит разнообразными нахимарами. Проблему создаёт то, что раньше через перевал Хадигу проходила широкая дорога, которая ныне заброшена по той причине, что на караваны и пеших путников нападали разъярённые нахимары. За этим последовало похолодание отношений между теми, кто проживает западнее Карстельского отрога и теми, кто проживает восточнее него.

Район на 2/5 занят лесным массивом, являющимся продолжением Бескрайнего Леса. Большая часть этого массива произрастает в западной части Навьских земель. Поля и равнины занимают северо-восточную часть района, где они засеяны под зерно.

Население (см. Обитатели Навьских земель) Править

Условно, всё население Навьских земель можно разделить на два лагеря: в одном разместились бы живые представители Нави, в другом — мёртвые и полуразложившиеся. К живым относятся, в основном, жители сёл Цеврах и Смираноцев Кабрис (аруреи, жубуты, оброк-кузгуны, кадуцуки и др.), а также вояки форта Ноивил и бродячие деревья навь-рашады. Иные обитатели Нави однажды уже побывали в Сагахаме.

Города и поселения Править

В Навьских землях нет крупных городов, но есть несколько довольно больших поселений, а также куломмский форт, возведённый здесь для очистки Хадигского перевала. Однако мало кто оценил такой акт милосердия со стороны куломмов, поскольку этот форт они соорудили, в первую очередь, для себя. На топографических картах Куломланда в Навьском районе отмечаются шесть особо важных мест.

Форт Ноивил — сравнительно небольшая куломмская крепость, окружённая десятками мелких патрульных лагерей, которые контролируют передвижение нахимаров, дабы они не подбирались слишком близко к Ноивилу, а также защищают Хадигский перевал.

Село Цеврах — это арурейское поселение лежит на равнине Флодли, а жители Цевраха обрабатывают поля на этой равнине. Помимо крестьянства здесь распространена профессия пастухов, в особенности, среди раменов. Особенно почитаются священники, которые поддерживают моральную стойкость своими проповедями. Также здесь проживают кадуцуки, навьский вид пуулантов.

Село Смираноцев Кабрис — в этом селе обитают аруреи, жубуты и оброк-кузгуны. Здесь находится самая большая не заброшенная церковь, куда часто приходит паства. Знаменит здешний пастырь Корабен Фар, который удачно расправляется с толпами нахимаров, отгоняя их от села. Как ни странно, он же является сида-калвиром.

Тленные Пустоши — широкие поля со множеством рвов и ям, расположенные в самом центре Навьских земель. Следуя из названия, здесь нет практически ничего, кроме выше обозначенных ям, сухих и корявых безлистных древ, а также бродячих ятишей и парящих тасм-абхут. По-крайней мере, так значится в куломмском атласе, где эти пустоши обозначены как самое безжизненное место во всём Шимае.

Костяные Клети — здесь располагается штаб злых сида-калвиров, практикующих вредоносные и опасные аспекты сида-калы. Крепость в самом деле сложена из костей, которые тёмные маги используют в своих ритуалах. Местность имеет высокий класс опасности, так что простого путника здесь вряд ли приветят, и, вероятнее всего, его кости укрепят здешние стены.

Захоронение Хадигу — непосредственно само кладбище, имя которому было дано в честь близлежащего перевала. Здесь похоронены тела жителей ближайших районов. Ныне эти тела разгуливают почти по всей западной части Нави. Кроме навь-рашадов, сида-саганов, ятишей и тёмных чародеев здесь никто не обитает.