ФЭНДОМ

Каньон Суш
The Map of Susch.png
Информация
Зона Великая Пустошь
Народы Обитатели каньона Суш
Титан Титаны каньона Суш
Каньо́н Суш — один из районов мира Шимай, большой засушливый каньон, входящий в состав Великой Пустоши. К востоку от района расстилается пустыня Саххалак, а с запада его окружает Монтаямская гряда, также имеет выход к Альгиту и Ноксу на юго-востоке.

Описание Править

Когда-то давно на месте этого безводного каньона протекала глубокая река Влаж, стекавшая с Монтаямских гор до самого Дакшийского океана. Питание реки было, главным образом, дождевым. Выпадение осадков обуславливалось тогда ещё низкими горами, пропускавшими над собой часть облаков. В бассейне реки цвели множественные растения и проживали беззаботные представители фауны, которые переселились на восток, в Широколесье, когда Монтаямские горы выросли настолько, что потеряли пропускную способность влаги. Произошло это, конечно, не одномоментно, а с течением тысячелетий. Подножье горы стало засыхать, а Влаж мелеть. Многие животные медленно мигрировали в Бескрайний лес, который постепенно огораживался от опустынивания растущим Карстельским хребтом.

Когда Монтаяма выросла так высоко, что полностью перекрылось водоснабжение, каньон уже почти принял знакомые современные очертания. Его назвали в противоположность имени былой, некогда протекавшей здесь, реки — Сушем.

Население (см. Обитатели каньона Суш) Править

Местные виды Каньона представлены адаптировавшимися потомками оставшихся в засыхающем районе существ, а также гибридами этих существ и переселенцами из других районов, в частности, из Нокса и, в меньшей мере, из Альгита.

Обитатели Каньона хорошо приспособлены к здешним суровым условиям. Некоторые виды, как например, шакинокойоги, активны в ночное время суток, когда жара спадает до приемлемых температур. Другие живут подальше от палящего солнца, забираясь в тёмные ущелья Каньона, как арахни. Прочие же виды привычны к бодрствованию днём, но используют различные средства выживания в условиях экстремального тепла. К примеру, во многих поселениях и городках оборудованы немногочисленные колодцы.

Отдельного упоминания заслуживают харифы, потомки пуулантов, когда-то населявших леса в бассейне Влажа. Харифы способны долго удерживать внутри себя воду, помимо этого они добывают сок из растения какджус, который весьма неприятен на вкус, но разбавляется большим количеством спирта. Данный напиток так называется "Какджус".

Иные представители жизни Суша вообще не нуждаются в воде как таковой, предпочитая иные виды питания и питья. В мире Шимая обитает особая форма жизни, известная как фокамы, но обычно называемая каменный народ.

Города и поселения Править

На территории Каньона картографами Куломланда обычно выделяются пять наиболее крупных и примечательных населённых пункта, но иногда в этот список добавляется ещё одно место, ставшее широко известным после событий Титаномахии.

Город на Утёсе — столица Суша, располагается в северо-западной части Каньона на отвесной скале, которая называется просто — Утёс. Местные жители не особо красноречивы на названия городов, поэтому многие поселения названы по местности, в которой они лежат.

Поле Какджусов — данная местность является огромным полем на востоке Каньона на стыке с пустыней Саххалак. Здесь выращиваются какджусы и изготовляется одноимённый напиток.

Кишащая Пропасть — поселение находится в самой середине Каньона. Здесь содержатся плантации, находящиеся во владении хозяина местного игорного дома.

Тропа Скрежета — если Кишащая Пропасть кормит, а Поле Какджусов поит, то Тропа Скрежета одевает жителей Суша. В этой местности осуществляют свою деятельность многочисленные мануфактуры, по производству легких и прочных материалов, из которых потом шьются одежды.

Расщелина Воя — самый криминальный район во всём Каньоне. Местные обитатели, в большинстве своём, нечисты на руку. А те, кто многого добился, пачкали чужие. Прочие жители Суша стараются обходить стороной этот разбойничий край, приближение к которому объявляется воем.

Ущелье Погибели — некогда отсюда Влаж брала своё начало, но теперь здесь часто случаются обвалы, в виду чего здесь обитает только каменный народ, устойчивый к камнепадам. Местность была добавлена на карту только после того, как здесь побывал большой каменный титан, пытавшийся разрушить основание горы. Но того титана сумел победить Великий Уравнитель, и теперь в Ущелье красуется большое скальное образование — погибший Литован.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики