Фэндом

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Шимай Вики, дополнив её.
{{{Название}}}
NoPhoto.png
Информация
Зона Ратрат
Народы Обитатели Гнарьяфской долины
Титан Титаны Гнарьяфской долины
Гнарья́фская доли́на — относительно небольшой сейсмоактивный район на юго-западе Шимая. Входит в состав зоны, называемой Ратрат. На востоке граничит с Альгитом, ещё одним районом Ратрата. Также имеет границу с Монтаямской грядой на северо-востоке и с Цзомом на севере. Долину от Цзома отделяет довольно короткий и узкий залив Туманов. На территории района высится вторая вершина Шимая — вулкан Гнарьяф, высотой 4285 метров. Гнарьяфская долина — полуостров, который омывается водами Сийского океана.

Описание Править

Район Долины — самый сейсмоактивный во всём Шимае. Здесь расположены сотни кратеров, разломов и трещин, из которых практически постоянно сочится свежая лава. В Долине множество активных вулканов, которые не перестают коптить небо и покрывать землю всё новыми слоями расплавленной породы. Все крупные вулканы расположены на западной прибрежной части полуострова. Самой большой дымящейся горой является Гнарьяф, в честь которого и была названа долина и, соответственно, сам район.

Южнее полуострова лежат несколько подводных вулканов, деятельностью которых образовались Паровые острова — крупнейшее и единственное место в Шимае, где можно найти гейзеры. На север, с северных склонов Гнарьяфа текут, не переставая, потоки лавы. Они текут до самого залива Туманов, где сталкиваются с тамошними водами и затвердевают. Давным-давно, этот залив был гораздо шире.

В восточной части Долины, где жар не слишком велик, совершают похоронные обряды некоторые альгитбир, продолжающие чтить традиции, согласно которым умерших сжигают в огне. На востоке района существуют многочисленные разломы, в которых кипит расплав. Туда-то и спускают усопших, провожая их в последний путь.

Население (см. Обитатели Гнарьяфской долины) Править

Города и поселения Править

Также на Фэндоме

Случайная вики