ФЭНДОМ

Ветвудские болота — труднопроходимый район на самом востоке Бескрайнего Леса и, соответственно, Шимая. Там, где кончается материк и начинается Азумский океан, Ветвудские болота и окружающее их Широколесье плавно переходят в Асливский Барьерный Риф — сотворённый самой природой мост к острову Асли. К востоку от болот берег резко обрывается, давая начало той бездне, что зовётся Навитифской впадиной. Болота Ветвуда весьма своеобразны, и не дадут спокойной жизни любому путнику, ибо здесь следует остерегаться на каждом шагу.

Описание

Значительная часть района представляет собой заболоченные заросли всевозможных растений, который ведут борьбу за выживание не только с такими же растениями, как они, но даже порой и с животными, которыми питаются. Зверям приходится несладко и по многим другим причинам. Например, влажность между стволов, высоких трав и торчащих воздушных корней настолько высокая, что запросто можно сказать, что жизнь тут дышит водой. Тяжесть воздуха, духота, непроходимость через вязкую почву и цепкую зелень дополняются смертельно опасными, горящими незримым пламенем ямами. В этих болотах буквально все стихии взбунтовались против жизни, но она всё равно показала себя сильной.

Нечасто можно увидеть забредших в топкие воды Ветвуда мирных жителей Широколесья, но увидев, им можно только пособолезновать, ибо любая помощь скорее всего окажется напрасной или рисковой для самого спасателя. Жизнь здесь, конечно, сильная — сильнее, чем в окружающих лесах, — но и более жестокая, более грубая.