ФЭНДОМ

Арахни — паукоподобные существа, населяющие южную часть каньона Суш, преимущественно, окрестности Тропы Скрежета.

История Править

Потомками арахни являются два родственных вида, один из которых исторически обитал на землях Тропы Скрежета — акрепионы, а другой вид прибыл из рощ Нокса — этот же вид и дал название новому племени — арахни.

В ходе межвидового скрещивания между акрепионами и арахни появлялись дети, больше похожие на последних, так как у потомства не было хвостов с жалом, длинных клешней и панцирей. Некоторые акрепионы заметили вырождение своего вида и отправились в изгнание в пустыню Саххалак, где, по мнению современных арахни, были погребены в песках.

Внешность Править

Все арахни являются прямоходящими и используют для передвижения две лапы, причём опираются не на всю стопу. Ещё две лапы используются как руки и специально под это устроены: имеется один противопоставленный палец. Всего одна кисть арахни включает три пальца. Арахни-акрепионы не имеют удобной хватательной кисти, вместо которой у них клешня. Такое строение конечности не сильно затрудняет им жизнь, поскольку они с детства приучаются аккуратно и осторожно пользоваться клешнями.

Характерной особенностью каждого арахни является то, что на их спинах имеется две пары неиспользуемых лапок. Однако правящие верхушки украшают свои дорсальные конечности различными способами, подчёркивая свой высокий социальный статус.

Религия арахни каньона Суш обязывает всех верующих прятать лицо от посторонних, особенно это касается женщин. «Бесхвостые» мужчины арахни отращивают жёсткие длинные волосы на голове и на лице, а «безволосые» арахни-акрепионы используют специальные длинные полотнища, которыми они заматывают голову, оставляя прорезь для глаз. У женщин арахни волосы на лице на растут, поэтому они так же заматывают голову или носят специальные платки, укрывающие только лицо, оставляя волосы на виду. Самкам арахни-акрепионам предписывается ношение похожих головных уборов, как у «хвостатых» мужчин.

Акрепионы Править

Несмотря на то, что многие, кто рождался от союза арахни и акрепиона, наследовали исключительно признаки арахни, бывали случаи, когда младенец вылуплялся с морфологическими признаками акрепиона, указанными выше. Сильные самцы таких арахни становились вскоре воинами, а самки и слабые самцы — помощниками швей и ткачих. Однажды, совершенно случайно, было выяснено, что на вид слабые самцы (из-за маленьких клешней) обладают более мощным ядом, чем арахни-воины с их массивными клешнями. Таким образом, все самцы-арахни стали призываться в армию, а удел помощниц портних остался самкам.

Отличия во внешности не вызывают в общине арахни дискриминационных настроений. Каждый имеет право на занятие в любой сфере деятельности, а работодатель не может отказать компетентному работнику в предоставлении места, если претендент доказал свою компетентность в профессии. Некоторые считают арахни-акрепионов крайне неуклюжими из-за их длинных хвостов, но, на самом деле, они очень хорошо управляются со своими хвостами, так как на конце расположено смертельно опасное жало, и они прекрасно понимают это.

Тем не менее, есть определённый список профессий, которые хвостатые арахни предпочитают другим.

Менталитет Править

Все арахни каньона Суш глубоко религиозны, поэтому, если путник не хочет попасть впросак, то ему следует хотя бы кратко ознакомиться с их религией. Самое необходимое, что следует знать тому, кто намерен остановиться в Тропе Скрежета на сколько угодно долгий срок перечислено ниже:

  1. Не шумите. Арахни очень ценят тишину и её нарушение карается.
  2. Не пытайтесь первым вступить в контакт. Аархни очень не любят, когда кто-то нарушает тишину (см. правило 1), поэтому вам лучше молчать, пока арахни, желающий вступить в разговор не заговорит с вами прежде. Разговор абсолютно не допускается между странником и женщиной-арахни, а если вам необходимо получить помощь насчёт местонахождения нужного вам места, то перед обращением к арахни привлеките его внимание последовательностью жестов: во-первых, поклонитесь, сложив руки на груди таким образом, чтобы внешним ребром кистей касаться плеч (ваши ладони должны будут быть повёрнуты к вам) — это процедура вежливого приветствия, которая используется среди самих арахни, далее, нужно дождаться ответного поклона; во вторую очередь, вам следует особым жестом — трижды беззвучно хлопнуть в ладоши так, чтобы пальцы были направлены в сторону того, к кому вы обращаетесь — указать на то, что вы желаете кое-что спросить. После такой нехитрой процедуры и после того как арахни спросит, чего именно вы хотите у него узнать, можете смело, но тихо задавать интересующие вас вопросы.
  3. Ни в коем случае намеренно не прикасайтесь к арахни — это запрещено их религией, а незнание законов, не освобождает от наказания за их несоблюдения. Если прикосновение произошло случайно, жестом попросите прощения — чуть согнув колени и слегка нагнув спину в сторону того, у кого просите прощения, немного вытяните вперёд руки ладонями вверх и покорно опустите голову. В случае прощения, дотронутся до ваших ладоней, в противном же случае, тронут голову. Если путник своевременно попросил прощения, то его всегда простят, но ежели гордость не позволила ему покаяться в своей неловкости, то дело может дойти до суда, решением в котором, как правило, становится позорное выселение из города.

Если вы оказались в гостях у арахни, то следует строго следовать первому правилу, а второе и третье здесь имеют меньше власти. Однако и в помещении существуют свои характерные правила:

  1. Перед тем как войти, пропустите хозяина и его семью вперёд. Затем, когда все зашли, вам следует остановиться на пороге и сделать приветственный жест, описанный выше. Так вы оказываете почтение всему дому.
  2. Ведите себя скромно в помещении и при общении с его обитателями. Реже используйте личное местоимение «я».
  3. Спрашивайте разрешения у хозяев по любому вопросу.
  4. После принятия пищи (если до такого дошло, т.к. арахни редко угощают странствующего путника при деньгах) поблагодарите хозяйку. Если её не оказалось в этот момент дома и вас угостил кто-либо из родственников приготовившей пищу, всё равно благодарите хозяйку, как если бы она вас слышала.
  5. Уходя, не обязательно прощаться со всеми обитателями дома, достаточно произнести фразу «мир вашему дому» и сделать прощальный жест (аналогичный приветственному, с той лишь разницей, что ладони будут отвёрнуты), стоя на пороге в сторону помещения.

Эти простые правила помогут путнику не потерять головы или, в лучшем случае, не быть позорно выгнанным из Тропы Скрежета.

Занятия Править

Арахни славятся своими ткачами, швеями и портными, которые умело изготовляют прекрасные ткани из собственной паутины, называемой кумарань. Такой материал очень прочен и долговечен, чем и обуславливается его популярность в Каньоне, а также в некоторых других местностях. Материал для тканей получается из особых желёз на теле арахни. В связи с влиянием религии разрешена добыча материала только с добровольного согласия и преимущественно у незамужних самок. Считается, что паутина замужних арахни и арахни-мужчин менее качественна и, более того, не является годной к использованию. Хотя, последнее не останавливает контрабандистов, наживающихся на изготовлении и продаже «негодной» кумарани. Внешне она не отличается от качественной, не уступая ей также и по прочности. Тем не менее, верующие арахни не приемлют ношения «туршак кумарань» (негодной кумарани).

В местах селения арахни, особенно в самом крупном из них, Тропе Скрежета, распространено множество различных профессий, призванных удовлетворять потребности современного общества.

В связи с ростом влияния куломмской экономико-политической и культурно-социальной модели растёт также и роль сохранения религии и традиций арахни среди населения. В последнее время увеличился кадровый состав «Ситэномада», организации, выполняющей функции полиции нравов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики