ФЭНДОМ

Арахни — паукоподобные существа, населяющие южную часть каньона Суш, преимущественно, окрестности Тропы Скрежета.

История Править

Потомками арахни являются два родственных вида, один из которых исторически обитал на землях Тропы Скрежета — акрепионы, а другой вид прибыл из рощ Нокса — этот же вид и дал название новому племени — арахни.

В ходе межвидового скрещивания между акрепионами и арахни появлялись дети, больше похожие на последних, так как у потомства не было хвостов с жалом, длинных клешней и панцирей. Некоторые акрепионы заметили вырождение своего вида и отправились в изгнание в пустыню Саххалак, где, по мнению современных арахни, были погребены в песках.

Внешность Править

Все арахни являются прямоходящими и используют для передвижения две лапы, причём опираются не на всю стопу. Ещё две лапы используются как руки и специально под это устроены: имеется один противопоставленный палец. Всего одна кисть арахни включает три пальца. Арахни-акрепионы не имеют удобной хватательной кисти, вместо которой у них клешня. Такое строение конечности не сильно затрудняет им жизнь, поскольку они с детства приучаются аккуратно и осторожно пользоваться клешнями.

Характерной особенностью каждого арахни является то, что на их спинах имеется две пары неиспользуемых лапок. Однако правящие верхушки украшают свои дорсальные конечности различными способами, подчёркивая свой высокий социальный статус.

Религия арахни каньона Суш обязывает всех верующих прятать лицо от посторонних, особенно это касается женщин. «Бесхвостые» мужчины арахни отращивают жёсткие длинные волосы на голове и на лице, а «безволосые» арахни-акрепионы используют специальные длинные полотнища, которыми они заматывают голову, оставляя прорезь для глаз. У женщин арахни волосы на лице на растут, поэтому они так же заматывают голову или носят специальные платки, укрывающие только лицо, оставляя волосы на виду. Самкам арахни-акрепионов предписывается ношение похожих головных уборов, как у «хвостатых» мужчин.

Акрепионы Править

Несмотря на то, что многие, кто рождался от союза арахни и акрепиона, наследовали исключительно признаки арахни, бывали случаи, когда младенец вылуплялся с морфологическими признаками акрепиона, указанными выше. Сильные самцы таких арахни становились вскоре воинами, а самки и слабые самцы — помощниками швей и ткачих. Однажды, совершенно случайно, было выяснено, что на вид слабые самцы (из-за маленьких клешней) обладают более мощным ядом, чем арахни-воины с их массивными клешнями. Таким образом, все самцы-арахни стали призываться в армию, а удел помощниц портних остался самкам.

Отличия во внешности не вызывают в общине арахни дискриминационных настроений. Каждый имеет право на занятие в любой сфере деятельности, а работодатель не может отказать компетентному работнику в предоставлении места, если претендент доказал свою компетентность в профессии. Некоторые считают арахни-акрепионов крайне неуклюжими из-за их длинных хвостов, но, на самом деле, они очень хорошо управляются со своими хвостами, так как на конце расположено смертельно опасное жало, и они прекрасно понимают это.

Тем не менее, есть определённый список профессий, которые хвостатые арахни предпочитают другим.

Занятия Править

Арахни славятся своими ткачами, швеями и портными, которые умело изготовляют прекрасные ткани из собственной паутины, называемой кумарань. Такой материал очень прочен и долговечен, чем и обуславливается его популярность в Каньоне, а также в некоторых других местностях. Материал для тканей получается из особых желёз на теле арахни. В связи с влиянием религии разрешена добыча материала только с добровольного согласия и преимущественно у незамужних самок. Считается, что паутина замужних арахни и арахни-мужчин менее качественна и, более того, не является годной к использованию. Хотя, последнее не останавливает контрабандистов, наживающихся на изготовлении и продаже «негодной» кумарани. Внешне она не отличается от качественной, не уступая ей также и по прочности. Тем не менее, верующие арахни не приемлют ношения «туршак кумарань» (негодной кумарани).

В местах селения арахни, особенно в самом крупном из них, Тропе Скрежета, распространено множество различных профессий, призванных удовлетворять потребности современного общества.

В связи с ростом влияния куломмской экономико-политической и культурно-социальной модели растёт также и роль сохранения религии и традиций арахни среди населения. В последнее время увеличился кадровый состав «Ситэномада», организации, выполняющей функции полиции нравов.